Пневматический револьвер Borner Super Sport 702
Заболел желанием иметь пневматический револьвер. Думал, пройдет... ждал, ждал - не проходит. Думаю, ладно, вот сдам крайний экзамен на "5", куплю револьвер в подарок на День рождения, Новый год и сданную сессию. Блин, сдал на "5". Приехал домой на каникулы, залез на аирган. Два дня выбирал из кучи револьверов. В итоге выбрал Borner Super Sport 702. Возможно не лучший выбор, но лучше не нашел. Почти не думая оформил заказ... через секунду уже мне все сказали по телевону. Я залез в карты посмотреть, куда придет. Емае, на другой конец города, туда ж не доедешь! Срочно написал на почту с просьбой сменить ТК. Сменили на Деловые линии. Блин, это которые нам баночки с шариками ВВ порвали... Но что-то менять обратно было уже поздно. Заказ отгрузили, я спокойный пошел спать. И тут мысль: "Твою дивизию, куда я его отправил?! Меня ж в Иркутске 3 недели еще не будет!" Вот до чего пневманутость доводит... Пришлось писать на аирган с просьбой менять получателя. Ладно, получателя сменили, револьвер пришел. Коробочка немного помята, видно, что на ней что-то лежало. Винтик из планки выкрутился, сама планка была потертой немного и на ней тоже остались следы то ли давления, то ли удара. В общем, ложка дегтя. Хорошо еще, Борнеровские стволы лежат в пенопласте.
Но на этом дело не закончилось... буквально через неделю я чисто случайно зашел на страницу "Скидки". И завис со смешанным чувством разочарования, злости и диким желанием сделать заказ еще раз... потому как там был Наган чуть ли не по цене моего Борнера. Три часа я над этим размышлял... через некоторое время уже не я один зависал над скидками. В итоге решился заказать. А не могу! Еще не в городе, с собой пустая карточка только. Приехал в Иркутск, в первый же день мы накидали в корзину аж 4 пневмата и кучку расходников. Звонит менеджер... "Все есть, Нагана нет". #&?№%#!!! Решились подождать, обещали через 2 дня сказать, появится он или нет. На следующий день захожу на сайт, и вижу, что все 4 пневмата исчезли со страницы скидок! Главное, никто не исчез, а они исчезли.
Срочняком звоню региональным. Без скидок-то смысла нет заказывать, только из-за них давние "хотелки" вспомнились. Я уже решил, что заменю Наган Кросманом 1377. Звоню... менеджер "Все есть, со скидкой, Кросмана нет"... %№*;#!!! Но, можно было оплатить заказ, чтоб не переоформлять и не потерять скидки. Ладно, пришла квитанция... И нет, чтобы заплатить картой по интернету с комиссией 1% (150р) - мне захотелось комиссию поменьше. Сначала пошли в тот же банк, что и на квитанции. Там говорят, нужен свой счет, так не переводим. Думаю, оплачу Яндексом. Закидываю туда с карты деньги... ограничение 10000 руб. в сутки. Да что ж такое то!! Ладно, перевел на другую карточку остатки (прое...терял 60 рублей на комиссии), оттуда - на Яндекс. Один шаг до завершения этой эпопеи...та-дам! максимальная сумма перевода - 15000, а заказ 16 с копейками... хорошо, позвонил в аирган, спросил, как быть. Сказали платить в 2 подхода. Оплачиваю... скидываю им на почту отчет об оплате, пишу сумму и номер своего кошелька. Приходит ответ: "Пожалуйста, укажите сумму оплаты и номер вашего кошелька". Да вы сговорились все, что ли?! Пишу подробнейшим образом, сколько раз, как, с какого номера, чем, куда и как быстро я отправил. Сработало. И на этом история пока заканчивается.
Могу добавить, что менеджер сказала мне фразу: "Скорее всего, вы попадете на скидку Кросмана, но это зависит от поставки. Мы с вами свяжемся." И вот сижу, думаю - неужели продолжение следует?
Автор: Elendil
1806 просмотров