Пневматический пистолет Аникс А-112
Предистория:
Напарник по работе увидел, что я увлекся пневматикой, и пообещал привезти свой пистолет.
Через неделю он наконец-то вспомнил про него, и в очередной из перекуров позвал меня к своей машине. Открыв багажник, достал слегка ржавый и дико грязный Аникс А-112. Оказывается, пистолет валялся у него в багажнике уже приблизительно 5 лет. Пистолет возился ВСЁ это время со вставленным баллоном!!! И через 5 лет ОН СТРЕЛЯЛ, правда, всего 3 выстрела, НО ОН СТРЕЛЯЛ!
Сразу же заказал на аир-гане ремкомплект и потайной поджимной винт.
История:
Привезя домой бедный Аникс, я его сразу же разобрал, отчистил, поменял прокладки и начал шкурить под перекраску. Через некоторое время шкурить надоело, и я вспомнил, что уже пару месяцев, как собираюсь купить дремель. В итоге, зачистка от старой краски остановилась. Ведь гораздо лучше автоматизировать данный процесс.
Решил собрать пистолет обратно, чтобы его пристрелять. А то вдруг он после моих ковыряний умер окончательно? Начал собирать обратно и… …нажимаю курок, а он не поджимает шептало.
Паника! Но, оказалось, что я просто растянул пружину спускового курка. Успокоился, покурил, спросил Михаила (Draugr). Он сказал, что проблема редкая, и надо либо искать замену, либо вернуть пружину в первоначальное состояние. Второе не удалось, и я стал думать, на что её заменить. И на некоторое время забросил пистолет в дальний ящик.
В следующие выходные поехал навестить маму, полез на чердак за второй кроваткой для сына и нашел мешок со своими старыми игрушками. Перерыв полмешка, я нашел похожую пружину на остатках одной из игрушек, правда, пружина в 3 раза длиннее, но тот же материал, диаметр пружины и проволоки. Сознание ликовало - ура, я оживлю Аникса! По приезде домой, старая пружина была измерена, а от новой я откусил кусачками необходимую длину, круглогубцами загнул крайние кольца, сделав зацепы, как на оригинальной. Собрал пистолет, зарядил баллончик и… …пробил доску для дартса, которую я использую в качестве мишени, насквозь. Доска старая, добротная, но ни один из глетчеров так и не смог её пробить насквозь, а Аникс смог! Мое ликование прервала мысль, что я забыл нафотографироват
Продолжение а-ля юзергайд по разбору, смазке и минимальному тюнингу Аникс А-112:
1) Нам понадобится:
1 - Силиконовая смазка (для смазки прокладок);
2 - WD-40 (Если нужно для очистки от грязи и ржавчины, а так же, если будут плохо откручиваться некоторые гайки);
3 - Оружейное масло (Для смазки движущихся частей);
4 - Шлицевая отвертка (Чтобы открутить один винт);
5 - Стамеска (Чтобы открутить одну втулку);
6 - Гвоздь (Вместо выколотки);
7 - Молоток (Для выбивания штифтов);
8 - Пинцет (в моем случае щипцы отобранные у жены)
9 - Шомпол
2) Вынимаем магазин, откручиваем поджимной винт, нажимаем на спусковой крючок, на случай если шарик в стволе.
3) Откручиваем по 2 винта с каждой стороны, с рукоятки.
4) Сдвигаем рукоятку назад, и слегка разжимая её, снимаем. Вынимаем держатель магазина и его пружину.
5) Ищем что-нибудь твердое (я взял деревянный ящик для инструментов), на чем можно выбить штифт. Используем гвоздь, как выколотку и выбиваем штифт.
6) С дульной стороны отверткой расшатываем заглушку. Она проклеена. Потом поддеваем её отверткой и вытаскиваем.
Начитавшись интернетов я выковырял ножом нижнюю часть, т.к. она намертво сидела. Но сразу же придумал, чем её заменить: вырезал "пупырышку" с пластинки таблеток "глицин" и покрасил её маркером.
Позднее переделаю, перед покраской.
7) Выкручиваем винт, который держит затворную раму.
8) Снимаем затворную раму.
9) Вынимаем ствол и пружину. Ствол прочищаем шомполом.
10) Смотрим со стороны баллона.
11) И вот тут-то нам и нужна стамеска, её ослабляем втулку, дальше она без проблем выкручивается руками.
12) Вынимаем кольцо, втулку и клапан.
13) Далее разбираем клапан. Откручиваем фитинг.
14) Вынимаем фитинг с прокладкой на нем, клапан и пружину.
15) С нижней части выкручиваем втулку.
16) Пинцетом или щипцами вынимаем иглу с прокладкой.
Разобранный клапан:
17) Меняем прокладки, смазываем их силиконовой смазкой и собираем клапан обратно.
18) Смазываем оружейным маслом движущиеся части.
19) Небольшой тюнинг, идею взял у Михаила (Draugr): http://www.air-g
Берем 6 шайб M8 и одеваем их на ствол перед пружиной.
20) Смазываем движущиеся части оружейным маслом. Собираем пистолет в обратном порядке, но втулку, которая держит клапан, до конца НЕ ЗАТЯГИВАЕМ, иначе штифт не войдет.
21) Одеваем затворную раму, вставляем штифт, закручиваем единственный винт и только после этого затягиваем стамеской втулку клапана.
22) Profit!
P.S. Как дойдут руки до покраски, напишу вторую часть.
Спасибо за внимание.
30 Марта 2013
Автор: madalien
10772 просмотров