Расконсервация пневматической винтовки GAMO CFX
Расконсервация (не усиление) CFX имеет свои особенности ввиду наличия поворотного клипа.
Расконсервация это подготовка винтовки к стрельбе.
Зачем нужна расконсервация?
1. Устранить дизель-эффект.
Дизель эффект, это детонация паров масла в камере компрессора при выстреле.
Может вывести из строя винтовку, сломав пружину, раздув компрессор и даже сломав ложе. Дизель-эффект сжигает резиновые уплотнения, что в скором времени приведет к нарушению компрессии, и потере мощности выстрела. Также страдает точность, из-за роста отдачи и увеличения разброса скоростей пули от выстрела к выстрелу из-за неравномерности сгорания масла.
Признаки дизель - эффекта - дым и искры из ствола при выстреле.
2. Заменить уплотнения. Устранить острые края внутри компрессора.
GAMO с некоторой степенью халтуры относится к своим винтовкам, и при обработке компрессора фрезой остаются острые края. Когда винтовку собирают, поворотный клип и поршень с манжетой вставляются прямо через эти пазы, уплонение повреждается, нарушается комрессия, страдает мощность выстрела, растет отдача, падает точность.
Этапы расконсервации:
1.Разборка винтовки.
2.Обработка компрессора, удаление острых краев внутри по краю пазов.
3.Удаление консервационной смазки, пересмазывание.
4.Замена уплотнений.
5.Обратная сборка.
1.Разборка не представляет ничего сложного, сбоку на ложе имеются резиновые накладки, подцепить отверткой и вытащить. Выкрутить болты. Все детали лучше складывать в коробку или банку чтобы не потерять.
Далее выкручивается штифт крепления "железа" к ложу. Вынуть все внутренности, не потерять детальки на тяге взвода (черные, полукруглые, 2 штуки, там где тяга взвода "ходит" по ложу, и "П - образную" черную детальку на тяге взвода, там где тяга взвода ходит по компрессору.
Упереть винтовку на табуретку, надавить весом чтобы поджать пружину, и выбить штифт крепящий СМ в задней части компрессора, выбивается легко, усердствовать не надо! После этого спокойно вынимается СМ. Аккуратно вытащить пружину, поршень с утяжелителем и манжетой, отложить в сторону.
2.Взять вату, забить ей компрессор на всем протяжении пазов, чтобы опилки металла при обработке не остались внутри компрессора. Надфилем, не торопясь, скруглить и сгладить все пазы на внутренней (на внутренней обязательно, на внешней не нужно!) стороне компрессора, на всем протяжении. Вынуть вату.
3.Осторожно вытащить поворотный клип. На нем есть пластмассовая ручка черного цвета, подцепить с двух сторон (можно отвертками например) и вытащить. Вставив через ствол, шомполом для чистки осторожно выдавить клип. Полностью, тщательно и насухо протереть все детали, и компрессор. Консервационная смазка удалена.
Смазать поршень машинным синтетическим маслом, протереть насухо.
4.Снять манжету поршня, заменить на новую.
Осмотреть уплотнительную резинку поворотного клипа
Если на ней есть повреждения, ее нужно заменить.
Ищите в сантехническом магащине, диаметр 26мм, толщина 1мм. Кольцо обязательно должно быть маслостойким, иначе разползется.
5.Обратная сборка.
Сборка в обратном порядке, не перепутать этот порядок. Сначала осторожно вставить поворотный клип, затем поршень с манжетой, утяжелитель поршня, пружина, спусковой механизм. Далее всё по порядку.
После сборки, и правильной смазки небольшой дизель-эффект будет первые 5-10 выстрелов, это нормально.
02 Октября 2013Автор: Ker
8021 просмотров