Улучшение работы спускового механизма мр512
СК - это наверное первое с чего надо начинать "апгрейд". Без мягкого и плавного спуска кучность будет сильно страдать.
Спусковой крючок (СК) в Мурке сделан мягко говоря плоховато.Но если не смотреть на плохие стороны изготовления, то металл применяемый на спусковом механизме (СМ) заслуживает похвалу.
Первое, что следует сделать - это разобрать весь механизм спуска.Выбить выколоткой две оси, разобрать СМ не потеряв пружины. Довести "до ума" предстоит 3 предмета.
СК: На точиле с мелким абразивным кругом убрать фаски на внутренней поверхности крючка на глубину около 1-1,5 мм. Наждачной бумагой обернутой на палку убрать задиры от круга. В конце вы должны иметь гладкую полукруглую поверхность максимально комфортную для пальца. Пренебрегать этим "комфортом" нельзя, т.к. это напрямую связанно с точностью выстрелов. Далее обрабатываются поверхности соединенные с другими деталями СМ. Убираются фаски (совсем немного) для того чтобы СК не "скреб" по стенкам корпуса СМ. Выравнивается геометрия плоскости зацепа (на заводе деталь штампуется-закаливается-воронится , а весь облой и окалина остаются). Делать все эти операции лучше мелким алмазным надфилем. Простые напильники не "возьмут" Боковые поверхности зачищаются на мелкозернистой наждачной бумаге.
Шептало: Операции такие же ( не "завалите" углы зацепов. Иначе детали начнут работать с перекосом)
Колодка спускового механизма: У КСМ рекомендую зачистить боковые и внутренние плоскости. Зашлифовывать до"зеркального состояния" не обязательно. Главное убрать боковое трение деталей и выровнять плоскость зацепов. Ставить под СК другую пружинку не рекомендую, она последняя деталь оберегающая от срыва поршня.Тем более что при установке мощной боевой пружины нагрузка на КСМ возрастает! Усилие спуска стало около 1,2 кг. Вот теперь можно думать о замене пружины от HUNTRа !
Автор: кирилл
3475 просмотров