Вся лицензионная продукция на сайте air-gun.ru представлена в ознакомительных целях, и не может быть приобретена дистанционным способом
Пневматические пистолеты
Пневматические пистолеты
Пневматические винтовки
Пневматические винтовки
Пули и шарики
Пули и шарики
Оптические прицелы и ЛЦУ
Оптические прицелы и ЛЦУ
Кобуры, чехлы, кейсы
Кобуры, чехлы, кейсы
Ножи
Ножи
Гладкоствольное оружие
Гладкоствольное оружие
Нарезное оружие
Нарезное оружие
Сигнальное оружие и СХП
Травматическое оружие (ОООП)
Травматическое оружие (ОООП)
Патроны к оружию
Патроны к оружию
Сейфы
Сейфы

Чат WhatsApp
Апгрейд CLT 1911
Автор - Vikont, 23 Декабря 2012

Для создания тем - авторизуйтесь, или зарегистрируйтесь.


Vikont 23 Декабря 2012

Ефрейтор

Сколько себя помню, всегда восхищался простотой конструкции�и лаконичностью форм Кольта 1911. Став обладателем Кольта от Глетчер был рад по уши - вертел, щёлкал, стрелял. Со временем ощущение эйфории угасало, так как все плюсы данного пистолета омрачали краска с "блёсками" и масса надписей, которые уродовали замечательную вещь. Попытки стереть надписи или частично их закрасить не давали должного результата, только ухудшая внешний вид пистолета. � конце концов, когда терять было уже нечего, начались эксперименты с покраской и гравировкой аутентичных надписей.

Гравировку нанесли твердотельным лазером в фирме, занимающейся изготовлением рекламной продукции и печатей. Удовольствие стоило 1000 рублей. Если появится желание проделать то же со своим пистолетом, сперва удалите всю краску и отшлифуйте изделие (при желании можно и отполировать, только не понятно, есть ли в этом необходимость).

Процесс покраски опишу на примере затвора, остальные части красятся аналогично.

�о первых по максимуму разбираем пистолет, обязательно �удаляем газовый двигатель. Прицельные приспособления снимать не рекомендую...так как посадочное место подогнано с филигранной точностью, то после покраски возникнет проблема с их обратной установкой и к тому же, �в связи с конструктивной особенностью крепления, �часть краски непременно будет повреждена. �На счёт смывания краски...обычные растворители её не берут, а если и смывают - работа утомительная и трудоёмкая. Проще всего купить смывку для краски на авторынке (стоит 120-150 руб). При работе с ней надо обязательно одевать перчатки, так как в составе она имеет какую-то щёлочь, которая разъедает кожу и даёт ощущение химического ожога. Если попадёт на кожу-быстро под холодную воду. Наносил смывку кистью, а местами просто поливал из бутылки. Через пару минут краска вспучилась и начала сползать хлопьями, удаляем хлопья той же кистью или старой зубной щёткой, протираем тряпкой.�За один раз всё покрытие снять навряд ли удастся, по этому наносим повторно�После того как вся краска сошла, необходимо протереть детали обезжиривателем (продаётся на авторынке или хозмаге, флакон 250г. стоит рублей 30, хотя по запаху - обычный бензин). Обезжириватель удалит остатки хлопьев краски и очистит поверхность.

Для покраски потребуется баллон с груновкой Hi-Gear rust stop primer с �артикулом HG5730, который продаётся всё на том же авторынке и стоит около 250 руб. Перед покраской необходимо запастись любой подходящей проволокой (желательно одножильной 1,5-3 миллиметра в диаметре). Проволока вставляется в дульную часть ствола и просовывается в отверстие болта, крепящего газовый двигатель. На конце проволоки делается петля, которая не даст затвору соскользнуть. �нутри затвора проволоку можно изогнуть так, чтоб она не прикасалась к срезу затвора и находилась �по середине (во избежание подтёков краски с проволоки на затвор). Заранее находим место, куда будетм вешать детали на просушку. �Покрасочную камеру, за не имением альтернативы, я организовал под кухонным столом, закрыв "зону поражения" �газетами.

�Одеваем резиновые перчатки. Берём обезжириватель и ткань не оставляющую за собой ворса. Обрабатываем пальцы перчатки, которой будете держать затвор во время обезжиривания. Тщательно протираем затвор, обрабатывая все плоскости и полости которые планируется красить. Я протирал на два раза, меняя при этом ветошь. Первый раз протираем тщательно, второй раз быстро �и тут же начинаем красить. Естественно, перед второй протиркой надо в течении пары минут �исполнить румбу под аккомпанемент трясущегося в баллончике с краской шарика, либо привлечь к процессу разбалтывания �посредника. И так...затвор быстро обезжиривается, берётся за заранее вставленную в него проволоку и красится на первый раз.�Перед этим надо визуально разбить затвор на 6 плоскостей и прикинуть как будут двигаться руки в процессе покраски, принимая во внимание то, что струя из распылителя вертикальная и достаточно узкая. �Двигаем баллончиком быстро, чтоб избежать подтёков. Краска сохнет практически мгновенно, но тем ни менее сушим...часа 2-3, наверно можно и больше, но на мой взгляд вполне достаточно и этого. Если в процессе покраски появятся подтёки не пытаемся исправить дело при помощи химии и тряпок - будет только хуже. Подтёки сушим, шлифуем либо смываем и �делаем всё заново. �Покрываем затвор тремя слоями краски. После третьего слоя и окончательной просушки шлифуем шкуркой 1200 либо ещё мельче и протираем баллистолом. При шлифовке обращаем внимание на рёбра - если перестараться сотрёте до металла, хотя тем самым достигается более реальный вид. Баллистол впитается в покрытие, наносим повторно, а излишки через пол часа удаляем сухой ветошью.

Результат покраски удовлетворил на все �100%, исчезли надписи и блёстки заводской краски, цвет стал глубоким, очень похожим на воронение, краска держится прочно, не отстаёт и не царапается.

На этом всё, �роде ни чего не забыл. �сем удачных экспериментов.

Для создания тем - авторизуйтесь, или зарегистрируйтесь.

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.